Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Вечерний Ставрополь, 26 ноября 2015 г.

До конца года тарифы ОСАГО не будут изменены

Председатель Банка России Эльвира Набиуллина дала согласие на подготовку либерализации тарифов ОСАГО. Об этом она заявила на состоявшейся 17 ноября рабочей встрече со страховщиками. О стабилизации рынка ОСАГО после апрельского роста тарифов на 40 – 60 процентов свидетельствуют выплаты по договорам с физлицами, которые увеличились в среднем в первом полугодии на 30 процентов, сообщает «Лента.ру».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 20 мая 2011 г.

Вы знаете, какие клиенты приносит успех вашему бизнесу?
1263 просмотра

Чем больше клиентов, тем лучше? Надо ли тратить деньги на программы лояльности? Сколько стоит лояльность клиентов? Все ли клиенты одинаково важны? Сколько стоит «потеря» клиента? Я уверен, что, так или иначе, собственники бизнеса и наемные менеджеры, отвечающие за его развитие, задумываются над этими вопросами регулярно.

Но затем встает самый интересный и важный вопрос: приводят ли эти размышления к реальным действиям их менеджеров по продажам и сотрудников, непосредственно общающихся с клиентами?

Представим ситуацию: в новый ресторан впервые пришел клиент (или гость, как теперь в продвинутых ресторанах именуют клиентов). Владельцы ресторана не пожалели денег и вложили их в интерьер, кухню и рекламу, на которые и откликнулся гость. Предположим, обслуживание оказалось не на высоте, заказ неточно запомнили и блюда долго несли, хотя еда оказалась очень вкусной. Вечер не удался настолько, что гость решил больше никогда не приходить. Как вы думаете, сколько стоила владельцам ресторана его потеря? Позволю себе нехитрый расчет на собственном примере. Если ресторан мне нравится, то я хожу туда 1-2 раза в месяц, то есть от 12 до 24 раз в год, средний счет — 2000 руб. на человека, при этом половина всех визитов — вдвоем. Итого трат в ресторане за год порядка 72 000 руб. Маржу ресторанного бизнеса я не знаю, но предполагаю, что это точно больше 50%, что означает порядка 36 000 руб. потенциальной прибыли. А ведь в любимые рестораны мы ходим не один год. Также по статистике, если человеку где-либо не понравилось обслуживание, он расскажет об этом еще 7-10 знакомым. Как правило, люди больше склонны доверять тем, кого знают, нежели рекламе. То есть для ресторана потеря одного клиента — это не только потеря 36 000 руб. расчетной прибыли, но и, возможно, в 10 раз больше за счет упущенной выгоды.

И снова мы возвращаемся к самому интересному: официант, чье поведение привело к тому, что гость больше не вернется, знает о сумме потери? Учитывает ли система вознаграждения и культура организации такие вещи — это вопрос к менеджерам и владельцам? Есть ли специальные инструменты контроля? Для многих, я думаю, это открытые вопросы.

Еще пример из страхового сектора. У клиента машина, КАСКО и два года безаварийной езды. На третий он попадает в аварию, и страховая компания теряет на нем деньги — размер выплаты превысил сумму премии. Что будет делать страховая компания на четвертый год? Сталкивались ли вы когда-либо с ситуацией, когда компания понижает тариф КАСКО для этого клиента, потому что ценит долгосрочность сотрудничества и надеется, что тот стресс, который он пережил во время аварии, ни в коем случае не повторится с ним в следующем году? Как бы вы себя повели, получив подобное предложение? Я точно все имеющиеся страховые продукты перевел бы в эту компанию и вообще не смотрел бы на цену. Но что обычно происходит? Правильно — повышение тарифа, потому что компания хочет компенсировать убытки. Почему компания не ценит то, как долго клиент уже работает с ней и сколько потенциально мог бы сотрудничать в будущем? Почему, имея эту информацию и массу аналитики, не встраивает ее в свои бизнес-процессы?

Также часто утверждается: лояльные клиенты — это хорошо. А вы уверены? Знаете ли вы точно, сколько вам стоит лояльность ваших клиентов? Есть ли вообще в вашей компании четкое определение, что такое лояльный клиент? Понимают ли это сотрудники одинаково?Мировой опыт показывает, что более 50% так называемых программ лояльности на самом деле убыточны. Компании тратят деньги на лояльность, не имея четкой модели «лояльного» клиента и понимания, как потраченные деньги приведут к цели. В другом случае модель есть, но в реальности клиенты забирают привилегии, а деньги тратят у конкурентов, просто потому, что там дешевле или, например, атмосфера нравится больше.

И последний вопрос: чем больше клиентов, тем лучше? Правда? В каждой ли организации реально понимают доходы с каждого клиента и дополнительные издержки, которые возникают при росте клиентской базы? Я уверен, что в каждом массовом бизнесе сегмента «B2C» есть убыточные клиенты. Вопрос: знает ли компания и ее менеджеры об этом и пытаются ли узнать? А узнав, какие меры предпринимают для исправления ситуации? Ведь можно просто поднять цены и «выдавить» неугодного клиента, а можно попытаться оценить потенциал дохода, грамотно предложить ему другие продукты и таким образом повысить свою рентабельность. Часто компании идут по первому пути.

К чему я говорю все это? Просто я надеюсь, что в нашей стране мы все станем клиентами и гостями именно таких организаций — действительно знающих своих клиентов, нацеленных на долгосрочные отношения с ними, в которых будут работать неравнодушные люди, наделенные достаточными полномочиями для принятия решений на месте. Организаций, которые будут действовать в интересах клиентов, возможно, даже проигрывая в краткосрочной перспективе ради того, чтобы сделать их жизнь немного лучше. Приведенные примеры говорят о том, как на самом деле знание клиента и общение с ним может трансформироваться в понимание его образа жизни и ценностей. И тогда услуги компании или банка могут стать реальной поддержкой в жизни клиента, что обеспечит ваше сотрудничество на длительное время. Мы научимся относиться к клиентам, как к самим себе. Я уверен, что таких организаций будет все больше.

Алексей МАРЕЙ, член правления Альфа-банка
Ведомости онлайн


  Вся пресса за 20 мая 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 9.00 (голосовало: 2 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

26 ноября 2025 г.

ТАСС, 26 ноября 2025 г.
Общая сумма выплат по ОСАГО за январь - октябрь составила 187,8 млрд рублей

Аргументы и факты-Тюмень, 26 ноября 2025 г.
Тюменским фермерам помогут сократить расходы на страхование скота

Хакасия ИА, 26 ноября 2025 г.
Бесплатной медицины нет - на что в Хакасии тратят миллиарды ТФОМС

МК в Краснодаре, 26 ноября 2025 г.
Как в России развивается рынок автострахования

Телеканал Санкт-Петербург, 26 ноября 2025 г.
ОМС станет удобнее: система переходит на персональное сопровождение пациентов

Новый регион (РИА Новый День), 26 ноября 2025 г.
Таяние вечной мерзлоты заставляет страховщиков активно использовать спутники в Арктике

Дума ТВ, 26 ноября 2025 г.
В ГД заявили, что мошенники используют нейросети для фейковых изображений поврежденного имущества

ТАСС, 26 ноября 2025 г.
Депутат Немкин: мошенники используют ИИ для фейков поврежденного имущества

korins.ru, 26 ноября 2025 г.
По итогам 10 месяцев 2025 года средняя премия по ОСАГО показала снижение

Медвестник, 26 ноября 2025 г.
Нарушение срока доведения до медорганизации результатов МЭЭ не делает их недействительными

Тюменская линия, 26 ноября 2025 г.
Тюменских фермеров поддержат субсидиями на страхование животных

Известия, 26 ноября 2025 г.
Без VIN виноватый: законопослушным автовладельцам грозят штрафы с камер


25 ноября 2025 г.

Газета.Ru, 25 ноября 2025 г.
В Госдуме заявили, что Фонд ОМС недосчитывается части бюджета из-за «псевдо-безработных» россиян

ГТРК Брянск, 25 ноября 2025 г.
Более 32 тысяч жителей Брянщины воспользовались «горячей линией» ОМС за 10 месяцев

Комсомольская правда-Тамбов, 25 ноября 2025 г.
Тамбовчане пытались обмануть страховую на 1,3 миллиона рублей

Санкт-Петербургские ведомости, 25 ноября 2025 г.
Инсценировал угон

Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
АКРА повысило кредитный рейтинг ЭКСАР до уровня А- со «стабильным» прогнозом


  Остальные материалы за 25 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт